Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость
Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках с выгрузкой в электронном виде скачать
Если в результате допущенной ошибки в платежном поручении сумма налога была зачислена в надлежащий бюджет, основания для начисления пеней отсутствуют.
Письмо ФНС России от 04.07.2007 ¹ ШТ-6-03/527 «О направлении Решения ВАС РФ от 06.03.2007 ¹ 15182/06» ФНС России сообщила налоговым органам, что при использовании письма Минфина России от 16.01.2007 ¹ 03-04-15/01 необходимо учитывать Решение ВАС России от 06.03.2007 ¹ 15182/06. Напомним, данное письмо Минфина разъясняло порядок определения после ...
|
|
|
|
|
Ответы на популярные вопросы
|
Как начать процесс бухгалтерского обслуживания?
Самый быстрый и легкий способ начать с нами работать - это позвонить в наш офис. После получения информации о деятельности вашей фирмы мы сможем сделать Вам коммерческое предложение. В нашем офисе мы сделаем копии ваших учредительных документов и подпишем договор бухгалтерского сопровождения. |
Как формируется стоимость обслуживания?
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества операций в вашей бухгалтерии. Количество операций определяется исходя из количества первичных документов от Ваших контрагентов, а также от количества штатных сотрудников, по которым начисляется зарплата и налоги. Сотрудники - наиболее трудоемкая часть бухгалтерского учета, так как на каждого сотрудника приходится по 9 операций в бухгалтерском учете, включая начисление и выплату зарплаты, а также начисление 7 частей всех социальных налогов. |
Средняя стоимость бухгалтерского обслуживания?
Цена бухгалтерского сопровождения начинается с 2000 рублей в месяц за подготовку и сдачу нулевой квартальной отчетности. Стоимость минимального ежемесячного сопровождения составляет 4000 рублей за 30 операций в месяц, включая подготовку квартальной отчетности (в штате до 4х человек). Обслуживание средней компании с количеством операций около 100 штук в месяц и штатом до 12 человек будет стоить 10000 рублей. Крупные организации с объемом операций от 300 до 500 в месяц оцениваются в среднем от 12 000 до 18 000 рублей |
Как можно оплачивать услуги?
Предусмотрены безналичный способ оплаты. По итогам выполнения всех работ выдается Акт об оказании услуг. |
Может ли наш бухгалтер вести учет в офисе Заказчика?
Такая форма работы не предусмотрена. |
Что входит в ежемесячное бухгалтерское обслуживание?
Это оптимальный набор необходимых бухгалтерских услуг. Ведение бухгалтерского учета в 1С, архивация и хранение первичных документов, подготовка и сдача финансовой отчетности во все налоговые органы. |
Входит ли кадровый учет в стандартное бухгалтерское обслуживание?
Да. |
Общая система или упрощенная?
На этот вопрос может ответить только сам директор компании. При этом следует учитывать, что законодательно установлен лимит по оборотам организации. На данный момент в Налоговом кодексе прописан предел в 20 млн. рублей в год, при превышении которого организация теряет право на применение упрощенной системы налогообложения, начиная с того квартала, в котором произошло такое превышение (Ст. 346.13 п. 4). Если же вы только хотите перейти на УСНО (упрощенная система налогообложения), то оборот вашей организации за предыдущие 9 месяцев не должен превысить 15 млн. рублей, а величина остаточной стоимости основных средств должна быть менее 100 млн. рублей, а среднесписочная численность персонала должна быть менее 100 человек (ст. 345 НК РФ - прочие условие для возможности применения УСНО). |
В каком случае отчетность сдается ежеквартально, а в каком - ежемесячно?
Ежемесячная отчетность по налогу на прибыль сдается при подаче предварительной заявки в Налоговые органы со стороны плательщика. Ежеквартальная отчетность сдается во всех случаях как теми, кто сдает ежемесячные отчеты, так и всеми остальными налогоплательщиками вне зависимости от системы налогообложения. Наличие ежемесячной отчетности влияет на ежемесячную стоимость обслуживания, исходя из фактического количества поданных деклараций дополнительно к квартальной отчетности. Стоимость подготовки пакета нулевых деклараций составляет в среднем 2000 рублей. |
Как осуществляется документооборот между бухгалтерской службой и Заказчиком?
Первичная документация передается вашему курьеру, либо в соответствии с дополнительным соглашением о курьерском обслуживании к вам подъезжает наш курьер и забирает все документы из вашего офиса. В последнем случае обеспечивается удобная система бухгалтерского обслуживания, при которой заказчику не нужно лишний раз отвлекаться надолго от своих текущих дел. |
Как часто сдаются документы в бухгалтерию?
Здесь все зависит от вашего фактического объема деятельности. Организации с ежемесячным объемом операций до 60 могут сдавать документы раз в месяц, организации с объемом операций от 60 до 150 - 2 раза в месяц, организации с объема операций от 150 до 500 - 3 раза в месяц. Либо все оговаривается дополнительно. |
Какие первичные документы сдаются?
- акты/накладные и счета фактуры от ваших поставщиков и для ваших клиентов,
- банковские выписки со всеми приложениями, а также письмами из банка,
- выписки из прочих учетных систем электронных денег компании,
- товарные накладные и кассовые чеки при оплате расходов наличными для авансовых отчетов,
- z-отчеты в случае наличия кассовых аппаратов,
- приказы о штатных изменениях.
- приказы при условии,если кадровый учет ведет само предприятие
|
|
|
|
|