О нас Услуги Популярные вопросы Документы Сроки отчетности On-Line консультации Контакты

Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость

Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках с выгрузкой в электронном виде

скачать


Если в результате допущенной ошибки в платежном поручении сумма налога была зачислена в надлежащий бюджет, основания для начисления пеней отсутствуют.

Письмо ФНС России от 04.07.2007 ¹ ШТ-6-03/527
«О направлении Решения ВАС РФ от 06.03.2007 ¹ 15182/06»
ФНС России сообщила налоговым органам, что при использовании письма Минфина России от 16.01.2007 ¹ 03-04-15/01 необходимо учитывать Решение ВАС России от 06.03.2007 ¹ 15182/06. Напомним, данное письмо Минфина разъясняло порядок определения после ...
 

 

Ответы на популярные вопросы


Как начать процесс бухгалтерского обслуживания?
Самый быстрый и легкий способ начать с нами работать - это позвонить в наш офис. После получения информации о деятельности вашей фирмы мы сможем сделать Вам коммерческое предложение. В нашем офисе мы сделаем копии ваших учредительных документов и подпишем договор бухгалтерского сопровождения.

Как формируется стоимость обслуживания?
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества операций в вашей бухгалтерии. Количество операций определяется исходя из количества первичных документов от Ваших контрагентов, а также от количества штатных сотрудников, по которым начисляется зарплата и налоги. Сотрудники - наиболее трудоемкая часть бухгалтерского учета, так как на каждого сотрудника приходится по 9 операций в бухгалтерском учете, включая начисление и выплату зарплаты, а также начисление 7 частей всех социальных налогов.

Средняя стоимость бухгалтерского обслуживания?
Цена бухгалтерского сопровождения начинается с 2000 рублей в месяц за подготовку и сдачу нулевой квартальной отчетности. Стоимость минимального ежемесячного сопровождения составляет 4000 рублей за 30 операций в месяц, включая подготовку квартальной отчетности (в штате до 4х человек). Обслуживание средней компании с количеством операций около 100 штук в месяц и штатом до 12 человек будет стоить 10000 рублей. Крупные организации с объемом операций от 300 до 500 в месяц оцениваются в среднем от 12 000 до 18 000 рублей

Как можно оплачивать услуги?
Предусмотрены безналичный способ оплаты. По итогам выполнения всех работ выдается Акт об оказании услуг.

Может ли наш бухгалтер вести учет в офисе Заказчика?
Такая форма работы не предусмотрена.

Что входит в ежемесячное бухгалтерское обслуживание?
Это оптимальный набор необходимых бухгалтерских услуг. Ведение бухгалтерского учета в 1С, архивация и хранение первичных документов, подготовка и сдача финансовой отчетности во все налоговые органы.

Входит ли кадровый учет в стандартное бухгалтерское обслуживание?
Да.

Общая система или упрощенная?
На этот вопрос может ответить только сам директор компании. При этом следует учитывать, что законодательно установлен лимит по оборотам организации. На данный момент в Налоговом кодексе прописан предел в 20 млн. рублей в год, при превышении которого организация теряет право на применение упрощенной системы налогообложения, начиная с того квартала, в котором произошло такое превышение (Ст. 346.13 п. 4). Если же вы только хотите перейти на УСНО (упрощенная система налогообложения), то оборот вашей организации за предыдущие 9 месяцев не должен превысить 15 млн. рублей, а величина остаточной стоимости основных средств должна быть менее 100 млн. рублей, а среднесписочная численность персонала должна быть менее 100 человек (ст. 345 НК РФ - прочие условие для возможности применения УСНО).

В каком случае отчетность сдается ежеквартально, а в каком - ежемесячно?
Ежемесячная отчетность по налогу на прибыль сдается при подаче предварительной заявки в Налоговые органы со стороны плательщика. Ежеквартальная отчетность сдается во всех случаях как теми, кто сдает ежемесячные отчеты, так и всеми остальными налогоплательщиками вне зависимости от системы налогообложения. Наличие ежемесячной отчетности влияет на ежемесячную стоимость обслуживания, исходя из фактического количества поданных деклараций дополнительно к квартальной отчетности. Стоимость подготовки пакета нулевых деклараций составляет в среднем 2000 рублей.

Как осуществляется документооборот между бухгалтерской службой и Заказчиком?
Первичная документация передается вашему курьеру, либо в соответствии с дополнительным соглашением о курьерском обслуживании к вам подъезжает наш курьер и забирает все документы из вашего офиса. В последнем случае обеспечивается удобная система бухгалтерского обслуживания, при которой заказчику не нужно лишний раз отвлекаться надолго от своих текущих дел.

Как часто сдаются документы в бухгалтерию?
Здесь все зависит от вашего фактического объема деятельности. Организации с ежемесячным объемом операций до 60 могут сдавать документы раз в месяц, организации с объемом операций от 60 до 150 - 2 раза в месяц, организации с объема операций от 150 до 500 - 3 раза в месяц. Либо все оговаривается дополнительно.

Какие первичные документы сдаются?

  • акты/накладные и счета фактуры от ваших поставщиков и для ваших клиентов,
  • банковские выписки со всеми приложениями, а также письмами из банка,
  • выписки из прочих учетных систем электронных денег компании,
  • товарные накладные и кассовые чеки при оплате расходов наличными для авансовых отчетов,
  • z-отчеты в случае наличия кассовых аппаратов,
  • приказы о штатных изменениях.
  • приказы при условии,если кадровый учет ведет само предприятие
Документы
Производственный календарь 2011
Календарь бухгалтера 2011
Налоговые инспекции г.Красноярска
Пенсионные фонды г.Красноярска
Фонды социального страхования
 
 
 
© 2006-2011
krassibgb@gmail.com
660077, Россия, Красноярск,
ул.78 Д. бригады, 19
Тел: 8 (391) 214-01-69
Факс: 8 (391) 275-15-50