О нас Услуги Популярные вопросы Документы Сроки отчетности On-Line консультации Контакты

Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость

Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках с выгрузкой в электронном виде

скачать


Если в результате допущенной ошибки в платежном поручении сумма налога была зачислена в надлежащий бюджет, основания для начисления пеней отсутствуют.

Письмо ФНС России от 04.07.2007 ¹ ШТ-6-03/527
«О направлении Решения ВАС РФ от 06.03.2007 ¹ 15182/06»
ФНС России сообщила налоговым органам, что при использовании письма Минфина России от 16.01.2007 ¹ 03-04-15/01 необходимо учитывать Решение ВАС России от 06.03.2007 ¹ 15182/06. Напомним, данное письмо Минфина разъясняло порядок определения после ...
 

 

Фирма ООО «Бухгалтерские услуги "Максимум"» - одна из ведущих по оказанию бухгалтерских услуг в г. Красноярске.

Основное направление деятельности - услуги по бухгалтерскому сопровождению. Бухгалтерское сопровождение включает постановку (восстановление), ведение бухгалтерского учета, сдачу отчетности и составление схем учета отдельных финансовых и хозяйственных операций.

На основе финансовых документов вашего предприятия осуществляется составление бухгалтерской отчетности, которая защищается нашими специалистами в налоговой инспекции и других принимающих органах.

Еще одна услуга по бухгалтерскому сопровождению – восстановление бухгалтерского учета. Работа проводится в несколько этапов. Сначала производится первичная обработка документов, имеющихся у заказчика. Затем – восстановление и обработка недостающих документов. Далее осуществляется формирование регистров учета и отчетности.

Полное бухгалтерское сопровождение обеспечит вам спокойствие и уверенность относительно правильности оформления и своевременной подачи необходимой финансовой документации.

Услуги по бухгалтерскому сопровождению оказываются в соответствии с законодательством РФ на основе заключения письменного договора.


Почему cопровождение выгоднее,
чем иметь в собственном штате бухгалтера

Имея в штатном расписании должность бухгалтера предприятие имеет следующие ежемесячные затраты:

  1. Отчисления на социальное страхование (26% от фонда оплаты труда бухгалтера)
  2. Аренда площади для рабочего места (минимум 6м2 на чел.) и офисной мебели.
  3. Приобретение и обслуживание компьютерной техники
  4. Приобретение и обслуживание компьютерных программ
  5. Затраты на переподготовку в связи с изменением законодательства.
  6. Канцелярские затраты.

Итак, явные преимущества передачи бухгалтерской деятельности нашей фирме:

  1. Экономия на структурном подразделении, рабочих местах, оргтехнике.
  2. Устранение проблемы отсутствия штатного бухгалтера (болезнь, отпуск, неожиданное увольнение).
  3. Получение дополнительных консультаций по вопросам поиска легальных путей минимизации налогообложения, нестандартным финансово-хозяйственным вопросам, правовым вопросам.

Почему cопровождение

Для нас не существует неразрешимых задач и безвыходных ситуаций. При решении любых, самых сложных вопросов, наша профессиональная команда приложит максимум усилий.

Производственный календарь 2011
Календарь бухгалтера 2011
Налоговые инспекции г.Красноярска
Пенсионные фонды г.Красноярска
Фонды социального страхования
 

Аутсорсинг (outsourcing) как услуга появился в России сравнительно недавно.

Смысл аутсорсинга заключается в передаче сторонним организациям некоторых внутренних функций предприятия.

На российском рынке аутсорсинг бухгалтерских услуг становится все более популярным. 

В соответствии с п.2 ст.6 Федерального закона от 21.11.1996 №126-ФЗ «О бухгалтерском учете» руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации.

 
© 2006-2011
krassibgb@gmail.com
660077, Россия, Красноярск,
ул.78 Д. бригады, 19
Тел: 8 (391) 214-01-69
Факс: 8 (391) 275-15-50
Яндекс цитирования